Чистка двигателя паром
- КАК И ЧЕМ МЫ ЧИСТИМ ДВИГАТЕЛЬ
- 1. Первым делом, мы даем остыть двигателю. Для ускорения мы используем мощный производственный вентилятор.
- 2. После, чистится крышка капота. Шумоизоляции капота,делается полная химчистка, металлическая часть намывается и натирается воском.
- 3. Наносим специальный диэлектрический гель* на охлажденный двигатель и всю его систему.
- 4. Выдерживаем 10 минут и смываем всю грязь паром.
- 5. Далее ручная чистка, специальными кисточками и щеточками всех элементов подкапотного пространства.
- 6. Сушка моторного отсека при помощи турбо сушки (тёплый воздух под давлением)
- 7. Консервация всех элементов моторного отсека
- 8. Дополнительная продувка и просушивание при помощи мощного вентилятора
- ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
- Слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева
- Накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании"
- Загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе
- Внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля
- Поэтому мыть двигатель можно и нужно. Главное – соблюдать технологию.
- В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ НАШЕГО СПОСОБА ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ КУСТАРНОГО?
- Применение пара вместо АВД
- Применение тщательного ручного способа чистки (занимает около 60%)
- Качественная продувка специальным оборудованием и последующая сушка
- Обязательное нанесение на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид