Чистка двигателя паром

  • КАК И ЧЕМ МЫ ЧИСТИМ ДВИГАТЕЛЬ
    • 1. Первым делом, мы даем остыть двигателю. Для ускорения мы используем мощный производственный вентилятор.
    • 2. После, чистится крышка капота. Шумоизоляции капота,делается полная химчистка, металлическая часть намывается и натирается воском.
    • 3. Наносим специальный диэлектрический гель* на охлажденный двигатель и всю его систему.
    • 4. Выдерживаем 10 минут и смываем всю грязь паром.
    • 5. Далее ручная чистка, специальными кисточками и щеточками всех элементов подкапотного пространства.
    • 6. Сушка моторного отсека при помощи турбо сушки (тёплый воздух под давлением)
    • 7. Консервация всех элементов моторного отсека
    • 8. Дополнительная продувка и просушивание при помощи мощного вентилятора
  • ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
    • Слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева
    • Накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании"
    • Загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе
    • Внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля
    • Поэтому мыть двигатель можно и нужно. Главное – соблюдать технологию.
  • В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ НАШЕГО СПОСОБА ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ КУСТАРНОГО?
    • Применение пара вместо АВД
    • Применение тщательного ручного способа чистки (занимает около 60%)
    • Качественная продувка специальным оборудованием и последующая сушка
    • Обязательное нанесение на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Хотите узнать стоимость услуги на ваш авто?

Узнать стоимость

Звонок заказан

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Заказать обратный звонок